Гарантии
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи торгующей организации;
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
Полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Утерян или не заполнен гарантийный талон;
Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
Нарушены заводские пломбы;
Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обмен и возврат товаров
Согласно ст.8 п.2 Закона Украины “О защите прав потребителей”, возврат и обмен непродовольственных товаров, находившихся в использовании осуществляется по согласию продавца.
В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что Забава производит обмен и возврат товаров только в том случае, если:
! не нарушена целостность упаковки;
! нет явных следов использования;
! сохранен товарный вид;
! товар не поврежден покупателем во время эксплуатации.